[Глава 1] ЛУННЫЕ ВОИНЫ. ТОЧКА БИФУРКАЦИИ

Анонсированная майской статьёй игра вышла сегодня – 15 июля. Платформа для неё оказалась единственной заявленной – PC, а стоимость продукта соответствовала данным из анонса – $30 для игры онлайн и $36 при скачивании. Дополнительно со вторым вариантом даётся месяц пользования контентом сайта Starlight Earliness VMPc. Продлить срок доступа можно, заново оплатив создание аккаунта за прежнюю цену. Предоставляемый с покупкой игры аккаунт является временным.
Сетевая игра доступна для обеих категорий пользователей (онлайн - игроков и скачавших), но, чтобы воспользоваться ею, необходимо пройти полностью сюжетную кампанию.
Действие файтинга разворачивается в ключевом моменте фильма «Лунные воины», после которого следует так называемая развилка: при успешном проведении боёв за одну из сторон, продолжать игру можно только за её представителей.

Название «Точка бифуркации» отражает значительность момента выбора.
Термин означает изменение упорядоченной системы, момент времени, когда метаморфозы неотвратимы.

По фильмам известно, чем окончилось противостояние. В этом же месяце 3-го числа Дмитрий Торторов выложил на своём обновлённом канале первый эпизод серии, с которого начнётся период знакомства с ЭГО для любого заинтересованного, ибо отныне все эпизоды будут размещены свободно в англоязычном и русскоязычном варианте: в оригинальной озвучке – на сайте Starlight Earliness VMPc в разделе Epic of Guys Outsiders (episodes), с переводом на русский – на Ютуб-канале "Эпопея Героев Отчуждения (эпизоды и обзоры на них)" в плейлисте "Эпизоды".
Дополненная версия «Лунных воинов» содержит пояснительный фрагмент, из которого становится понятно, куда исчезли Сейлоры после финальной схватки. Конечно, потом уникумы создали альтернативную версию времени, чтобы подготовить недавних антагонисток для битвы с более серьёзным противником в будущем, но игра концентрируется на сцене, где герои впервые осознают, кем для них являются воительницы. После этого идёт разделение сторон, принадлежность к одной из которых начинает зависеть от игрока.
Изначально дан выбор – за кого начать прохождение: уникумы и Сейлоры. Далее игрок продолжает участие за команду выигравшего персонажа в первом бою. То есть, сторона конфликта меняется каждый раз в зависимости от победы. По окончании серии битв за участников каждого из противоборствующих лагерей выносится вердикт, основанный на количестве побед. Если в процентном соотношении перевес на стороне Сейлоров, то игра продолжается встречей со всеми уникумами, знакомыми по фильмам. Над ними предстоит одержать победу, чтобы увидеть кат-сцену, основанную на выигрыше лунных девчонок.
В случае с перевесом в количестве побед у команды Миркла, предстоит сражение с внешними Сейлор воинами, со Старлайтами (каждой из трёх), принцессой Метеор, поочерёдно с четырьмя жрицами из локации "наркопритон", и Сейлор Галаксией.
Получается такая расстановка сил: изначально пять на пять участников. Со стороны команды Миркла: Миркл, Руббиен, Юнит, Никон и Вест.
Сейлор воины: Сейлор Мун, Сейлор Меркурий, Сейлор Марс, Сейлор Юпитер, Сейлор Венера.

Вторая часть, основанная на игре за одну из сторон, предусматривает следующий набор противников и выбор играбельного персонажа, если тот не был уничтожен в бою. К примеру, выиграв за одного из участников, можно использовать только его или выбирать другого из оставшихся четырёх. Проигравшие участники боёв первой части исчезают из списка.
• При игре за Сейлор воинов в противостояние вступают: Мария Коробова, Уотер Хасли, Файер Гриндерс, Неуязвимый, Безликий, Грин Уотерс (Стоп - кадр), Боулинг - мен, Высокочастотный, Имитатор. После победы над всеми противниками второй части проигрывается кат-сцена, в которой героиня видит в сиянии силуэт принцессы Серенити (в случае с игрой за Сейлор Мун – королевы Серенити) и преображается в костюм из последней битвы «Героического исхода» (это одеяние можно узреть в галерее "Облик женских персонажей из финального эпизода") и вступает в решающий бой с одним из уникумов (зависит от героини, противник выбирается на основе симпатии в прошлом – какой из ребят был партнёром для этой воительницы в период романтических отношений), который тоже преобразился в комбинезон с индивидуальным цветом светящихся полос. После преображения силы воительницы увеличиваются, она может взлетать и распоряжаться способностями в увеличенном диапазоне. В случае выигрыша сюжетный ролик показывает, что происходит в мире ЭГО после победы корпорационных управляющих.

  • При игре за участника команды Миркла биться предстоит со следующими персонажами: Сейлор Уран, Сейлор Нептун, Сейлор Сатурн, Сейлор Плутон, Сейлор Звёздная Воительница, Сейлор Звёздная Создательница, Сейлор Звёздная Целительница, Принцесса Метеор, Стальная Сейлор Мышь, Алюминиевая Сейлор Сирена, Свинцовая Сейлор Ворона, Оловянная Сейлор Кошка, Сейлор Галаксия. Покончив с врагами, персонаж проходит эскалацию и оказывается в комбинезоне со светящимися полосами, цвет которых индивидуален для каждого героя. Предваряющий видеофрагмент показывает, что осталось покончить с самой королевой Серенити, но сначала предстоит одолеть всех её воинов в новом облике. И уникум игрока вступает в столкновение со всеми пятью воительницами, но уже в преображённом виде – на них боевое облачение из последнего эпизода, а силой девчонки превосходят самих себя в начале игры. Уникумы после эскалации обладают иными силами и в основном манипулируют предметами или противником, направляют силовые поля и всегда находятся в парящем положении. Поэтому в случае с игрой за Сейлоров предстоит в финале столкнуться только с одним из них, приёмы воительниц разнообразнее, что объясняет необходимость сражения с каждой. На финишной прямой бойца ожидает сама королева Серенити. Одержав верх над царственной особой, можно будет посмотреть, как изменилась жизнь уникумов в этом случае.

Если рейтинг игрока после первой части игры составляет 50/50, что означает нейтральную позицию в конфликте (одинаковое количество побед в игре за каждую из сторон), внутриигровое видео повествует, какова развязка третьего варианта.
Получается, всего существует три концовки.
В случае успешного прохождения одной из них, появляется доступ к сетевой игре, где уже можно сводить всех персонажей на ринге. Для Сейлор воинов существует три варианта облика, которые можно открывать в процессе набора успешной статистики по победам над другими игроками. Для команды Миркла только два – обыкновенный (дефолтный) и комбинезон со световыми полосами, для остальной плеяды уникумов вариаций облика нет, как и в стане противников выделяются только ключевые персонажи – пять воительниц, остальные представители этой стороны так же обладают неизменным обликом. Сила героев кардинально не изменяется в сетевой игре, но приобретаются улучшения и новые приёмы.
В сюжетной кампании представители команды Миркла и основная пятёрка Сейлоров, приближаясь к финалу, становятся сверхсильными, способны летать и активно взаимодействовать с ареной и предметами на ней, многопользовательская версия не даёт таких улучшений при смене костюма, но значительно повышает количество боевых комбинаций и трюков персонажа.

Стоит отметить проработку интерактивности фонового окружения. Изначально в игре пять локаций. Но все они панорамные. А именно, во время боя можно перемещаться по арене, но для этого стоит избавиться от преград в виде стен или конструкций, ограничивающих проход. Делается это при использовании суперудара, когда получается захватить и швырнуть врага в преграду. Также появляются дополнительные "снаряды" – обломки стен или фрагменты перекрытий, которые запускаются в противника просто или с дополнительным поражающим фактором: Миркл, Сейлор Марс, Файер Гриндерс могут их поджечь; Сейлор Меркурий, Уотер Хасли заморозить; Сейлор Юпитер электризовать. После эскалации уникумы из команды Миркла могут создавать гравитационные вихри и дистанционно направлять предметы с поражающим фактором во врагов (только в сюжетной кампании). Вода, земля, ветви деревьев могут использоваться при наличии на локации в качестве арсенала средств нападения или для отвлечения внимания противника.

Список локаций (с указанием фильма и момента в нём, где появляется данное место действия):
бассейн, дополнительно часть посещений резиденции главы Корпорации энергетических резервов («Героиня»: Лита Маккино плавает там, когда на неё производится покушение);
советский пионерлагерь "Совёнок" («Лунные воины {дополненная версия}»: подсознание Миркла переносит хозяина в иллюзорный мир ассоциативных аллегорий после битвы с Сейлорами);
база команды Миркла (основное место дислокации отряда уникумов на протяжении всех фильмов, начиная с «Герои отчуждения»);
лунное королевство Серебряное тысячелетие («Лунные воины»: флэшбек Миркла Ходэмчиана при разглядывании руин дворца королевы Серенити);
Храм последним богам («Героический исход»: Мария Коробова создаёт данное строение из каменной пыли, оставшейся от разрушенных городов, подражая людям, которые возводили грандиозные архитектурные сооружения в честь небесных покровителей).

За разработку продукта ответственна компания Amberflow Production.
Это подразделение VMPc, созданное в конце 2014-го для реализации проекта по созданию кинофильмов серии ЭГО.
В процессе разработки игры возникло затруднение: согласно законодательству, производством программного обеспечения и сопутствующих данной деятельности проектов не может заниматься представитель киноотрасли. Эта причина сподвигла представить Amberflow Production, как инди-разработчика (термин, означающий независимых творцов, создающих медиапродукты без влияния "атлантов" игростроения). Обстоятельство отразилось на конечной стоимости без учёта дохода в перспективе. Большинство игр нацелены на долгосрочную монетизацию и позволяют игрокам за плату совершенствовать навыки персонажей, открывать новые уровни. Используя сленг геймеров, дают "прокачивать скиллы".
«Лунные воины. Точка бифуркации» не предусматривает дальнейших вложений, достаточно только приобрести игру, а в качестве внутриигровой валюты служат очки, заработанные в боях. Поощряются удачные атаки, контратаки и сложные приёмы. Потом начисленные баллы можно потратить на костюм (скин) или новые умения персонажа (смена костюма доступна только в сетевой версии, сюжетная не предусматривает вариаций, за исключением единственного изменения облика, которое происходит в решающем бою).

Постер к игре изображает противостояние обеих команд. Лидер воительниц – Сейлор Мун на переднем плане изображена без свиты, за ней маячат противники – команда Миркла без Марии Коробовой. Справа от девушки планеты, напоминающие о союзницах по борьбе. Самое крупное небесное тело – Луна, её размер метафорично гласит о главенствующем положении своей покровительницы в команде. Сверху от Луны Марс, отличающийся огненными всполохами и расцветкой, олицетворяющей подвластную его покровительнице стихию. Ниже по той же левой стороне от Луны Юпитер в знакомой по изображениям планеты цветовой гамме. Справа от Юпитера Венера, напоминающая окраской апельсин. Ниже всех Меркурий, похожий на ледяную сферу, что опять же отсылает к водной ипостаси его властительницы.
Сейлор Мун изображена в момент, когда предыдущий костюм меняется на последнюю вариацию униформы – обтягивающий комбинезон (небольшие кат-сцены со сменой униформы путём превращения из одной в другую были добавлены в игру): юбка укорачивается, чтобы вовсе исчезнуть, ленты на спине вскоре образуют узор на передней части корпуса (одна из них виднеется на груди). На задней стороне рук уже заметны очерченные элементы другого цвета, выше их на грудь "переползают" ленты со спины, наплечники вскоре исчезнут.
На ногах смыкаются отделительные части имитации сапог. Сжимающиеся кулаки свидетельствуют о готовности ринуться в бой.
 Слоган игры гласит: "попытайтесь закончить Эпопею Героев Отчуждения самостоятельно"!
________________________

В качестве приложения к статье публикуются пользовательские скриншоты игры с наиболее выгодными, по мнению сделавшего данные снимки экрана, ракурсами. А также галерея Сейлоров.