[Глава 1] ПРОЗВУЧАЛ ФИНИШНЫЙ АККОРД КИНООПЕРЫ

В самом начале этого месяца, который ознаменовался последним фильмом ЭГО – кульминацией всей истории, VMPc стала напоминать о его выходе с первых дней.
Изначально на всех сайтах, принадлежащих компании, 30 апреля было анонсировано возвращение одной из востребованных героинь в последнем эпизоде дебютным промо-постером.
Красочный промо-постер, возвещающий о последнем кинопоявлении одной из востребованных героинь в рамках истории. Надпись гласит: "Сейлор Мун возвращается в Героическом исходе

Увидевшие это изображение, предположили, что студией начата акция по сбору нескольких картинок, которые при соединении по вертикали должны были образовать изображение Сейлор Мун в полный рост. Такие предположения были вызваны первым упоминанием этого персонажа в трейлере, вышедшем в марте. Там логотип одной из компаний, ранее производивших фильмы ЭГО, преобразовывался в лицо героини. Об этом сюрпризе рассказывает предыдущая статья: "Начало трейлера ознаменовала вступительная анимация студий, ранее ответственных за производство эпизодов ЭГО, вообще зародивших эту киносерию... При этом особенного интереса заслуживает анимация последней... Secreten Films появляется после причудливого превращения буквы с логотипа X-films в падающую звезду, которая, подобно остальным четырём, при падении становится светящимся окончанием пальцев звёздной девушки, она подносит указательный к губам, образуя жест молчания. Этот светящийся образ девушки из звёзд, призывающей хранить секрет, преобразуется в узнаваемый лик Сейлор Мун: прическа обретает вид из двух кос с шариками в основании; на лбу золотом переливается фирменная диадема, знакомая под названием лунной тиары; символичные серьги в виде полумесяца поблёскивают под ушами".
А первый промо-постер продолжал эту знаковую традицию, по домыслам пытливых зрителей. Ведь в нём девушка изображена по грудь. Если присоединить лицо, показанное в трейлере, можно наблюдать дополненное изображение воительницы. Но теория не складывалась, ибо лицо во вступительной заставке трейлера было образовано из звёзд и контрастировало стилистически с постером, где бюст был фотографическим.
И следующий день, словно подтверждая сомнение, ознаменовался крахом этой загадочной гипотезы, ибо на сайте Starlight Earliness VMPc появился второй промо-постер уже с другой героиней. А 2 мая серию материалов продолжило появление в полный рост первой. И так, вплоть до 9 мая включительно, посетители ресурса видели каждую из Сейлор воинов.
Все картинки, анонсирующие финальное кинопоявление девчонок, собраны в галерее "Промо-материалы к последнему эпизоду".

Стоит заметить, что и в самом фильме вступительная анимация студий, знакомая по трейлеру, была реализована, но с некоторыми корректировками: полупрозрачным белым титром позади счётчик в порядке возрастания напоминал о годах выхода самых ранних фильмов серии с 1996-го (год выхода фильма «Бегун» студии Udarning Films) по 2015-ый (последний сезон сериала «Скитальцы» производства Secreten Inc.)

Уже с начала приближения к дате премьеры некоторые поклонники забили тревогу. Ни одна из киносетей не заявила о грядущем расписании сеансов на 10 мая. Эпизод не был анонсирован в кинотеатрах, поэтому предполагалось, что выйдет только режиссёрская версия. Но компания шокировала всех в день выхода. «Героический исход» вышел на всех сайтах, принадлежащих Vension Media Product Company. При этом, его просмотр был абсолютно бесплатным, и даже во время демонстрации не было интегрировано ни одного рекламного ролика!
Через несколько часов фильм был залит на Ютуб.
Но ушлые дельцы решили заработать на неведомом аттракционе щедрости от VMPc. Рекламных вставок в ролике было огромное количество. Дмитрий Торторов – видеоблогер, занимающийся разбором ЭГО на своём канале и озвучивающий одного из главных персонажей, с негодованием призывал не смотреть размещённый на Ютубе фильм, а сам пару часов спустя выложил его с многоголосым переводом на русский. Изначально им в одиночку был озвучен вариант, размещённый на сайтах, но решение улучшить свою работу было вызвано непотребством со стороны жадных до наживы владельцев канала, разместивших версию с ранним переводом раньше всех. Несколько часов спустя ролик с невообразимым количеством рекламных вставок был удалён по просьбе Vension Media Product Company. Таким образом на видеохостинге только осталась единственная версия от Дмитрия.
Дабы объяснить беспрецедентный поступок с размещением довольно высокобюджетного фильма в открытом доступе (картина вышла дорогостоящей и явно была рассчитана на широкий прокат), компания на Ютуб-канале Торторова выпустила фичуретку, в которой рассказывалось о создании фильма, его высокой стоимости и обосновывались причины создания именно режиссёрской версии без деления на прокатную: эпизод предназначен для поклонников, его в любом случае выпустили бы для всех, дело было только за тяготами производства. Проект и так создавался три года (с конца 2014-го по 2018-ый), но даже такое длительное ожидание было вынужденным при крупных затратах. Растянуть бюджет позволил успешный прокат некоторых предыдущих лент, в частности «Лунных воинов». Если бы ленты VMPc не дали прибыли, работа заняла бы пять лет.
Некоторые пытливые умы засомневались в объяснении, данном студией, предположив, что отказ от проката вызван нехваткой средств для обеспечения рекламной поддержки. Тем более, как стало ясно по длительности, первая задумка с делением фильма на две части сопутствовала кинотеатральному релизу. Изначально «Героический исход» должен был не делиться на традиционные режиссёрскую и прокатную версии, а просто состоять из двух картин для проката. Эта задумка существенно отяжеляла студию в финансовом плане, ведь обеим лентам нужно обеспечить маркетинговую огласку и всячески продвигать их в массмедиа. А после смутной ажитации, итоги которой подвела последняя статья первого тома  "Идейное содержимое 2017-го вкупе с итогами года", вышеизложенные предположения не кажутся такими уж несостоятельными. Студия и впрямь не стала бы оглашать истинную причину, дабы избежать репутационных рисков.

В конце закулисного откровения поклонников вновь ждал сюрприз: студией анонсирована работа по переводу остальных лент ЭГО силами команды Торторова. Для русскоязычного сообщества картины будут опубликованы на его Ютуб-канале, а на языке оригинала все 36 эпизодов будут размещены на сайте Starlight Earliness VMPc. Просмотр на сайте будет открыт для всех, а не только для владельцев членства держателей платных аккаунтов (всё медиасодержимое сайта доступно только оформившим подписку стоимостью 30 долларов и каждый месяц платившим по три доллара).
Откроется киногалерея вместе с выходом видеоигры «Лунные воины. Точка бифуркации», которая была так же анонсирована. Ожидается в июле. Игра представляет собой нелинейный файтинг с возможностью выхода на определённую сюжетную линию, которая будет зависеть от успехов игрока. Действия происходят в один из моментов фильма «Лунные воины» и не связаны с основной линией киносерии. Геймерам будет позволено самостоятельно окончить Эпопею с помощью игры. Платформа для игры заявлена только одна – персональный компьютер. Будет дан выбор – играть онлайн на сайте или скачать. При прохождении на сайте стоимость составит тридцать долларов, а при скачивании тридцать шесть. Дополнительно после скачивания владелец получит месячное право пользоваться контентом сайта, которое будет аннулировано спустя этот срок. То есть, это единичная услуга. Чтобы за три доллара ежемесячно получать доступ к содержимому, необходимо приобрести аккаунт за стандартную цену, он не поставляется вместе с игрой.
О самой игре будет рассказано после выхода.

Компания открыла данные о сборах и стоимости всех произведённых лент, они публикуются ниже. А ещё стали доступны факты касаемо приобретения прав на персонажей франчайза Sailor Moon (о них в статье "Пантеон ЭГО. Внедрение").

Бюджеты и сборы фильмов ЭГО производства Vension Media Product Company

Герой отчуждения (Hero outside (2015)
Бюджет: 29 млн.
Сборы: 44 млн.
🔘
Сказочный герой (Fairytale hero (2015)
Бюджет: 49 млн.
Сборы: 350 млн.
🔘
Герои отчуждения. Мультивселенная (Epic Guys Outsiders. Multiverse (мультсериал из 7 серий (2015)
Бюджет: 3 млн.
(сборы, как таковые отсутствуют в прямом исчислении, потому что проект телевизионный. Был холодно встречен зрителями и за время демонстрации успеха не имел).
🔘
Четыре стихии (Four elements (мультипликационный фильм, спин - офф (2015)
(Проект включён в линейку телевизионных проектов, поэтому его бюджет суммируется со стоимостью предыдущего телесериала. Демонстрировался на том же канале сразу за последней серией «Герои отчуждения. Мультивселенная»).
🔘
Бегун (Runner (перезапуск ленты 1996 (2015)
Бюджет: 30 млн.
Сборы: 45 млн.
🔘
Петля для героя (Loop for a hero (2016)
Бюджет: 45 млн.
Сборы: 150 млн.
🔘
Две стихии (Two elements (мультипликационный фильм, спин-офф (2016)
Бюджет:
(Мультфильм был создан с целью его включения в киносерию и размещён на сайте для свободного ознакомления, сведений о затратах на его производство не поступало).
🔘
Бегун. Решающее соревнование (Runner. Decisive contest (перезапуск ленты 1998-го (2016)

Бегун. Самая последняя глава (Runner. The latest chapter (пепезапуск ленты 1999-го (2016)
Бюджет: 70 млн.
Сборы: 80 млн.
🔘
Лунные воины (Moon warriors (2016)
Бюджет: 95 млн.
Сборы: 973 млн.
🔘
Летопись тёмных борцов. Никон Гэрдиан (Annals of the dark fighters. Nikon Guardian (2017)
Бюджет: 50 млн.
Сборы: 180 млн.
🔘
Героиня (Heroine (2017)
Бюджет: 103 млн.
Сборы: 470 млн.
🔘
Героический исход (Heroic outcome (2018)
Бюджет: 187 млн.
Сборы: эпизод размещён в свободном доступе и распространяется бесплатно.
______________________________________ 

Значительные траты на создание последнего эпизода были обусловлены некоторыми обстоятельствами производства. Часть съёмок, к примеру, проводилась на натуре в Греции. В сцене трагической свадебной поездки, о которой повествует статья "Предзнаменование финала", оказались задействованы герои из ранних эпизодов, исполненные актерами, оставившими карьеру. За согласие они запросили баснословные гонорары, что отразилось на бюджете. Подход к созданию спецэффектов, сформированный решением обойтись своими силами, а не просить помощи у корифеев данной отрасли, весомо повлияли на смету по визуалу и постобработке. Да и в целом, масштаб задумок, приглашённый именитый режиссёр, насыщенность героями, их преображение в этом эпизоде, и общая новизна реализации кинематографических проектов усилили финансовую нагрузку на студию. Но для VMPc был принципиален грандиозный размах воплощаемых планов по окончанию истории. Уменьшение заявленных амбиций не рассматривалось даже под давлением экономических обстоятельств.

В фичуретке рассказывалось о смене на посту режиссёра, произошедшей после выхода первого фильма от VMPc: как заявлял глава компании Карл Густав Джозефф Ричардс Веншен Третий, Генри Каулитц представил картину, собранную из голливудских штампов, в ней не ощущалось духа самой истории (дебютный фильм производства VMPc «Герой отчуждения»). А Тэриан Хоул правильно уловил нарратив Эпопеи и внятно увязал понятия "обновление" и "традиция", когда ввёл нового персонажа (первый фильм Хоула и второй, произведённый VMPc, – «Сказочный герой» обогатил ЭГО новым членом команды Миркла – Марией Коробовой). Кассовый успех «Сказочного героя» никак не связан с тем, что Хоул в дальнейшем снимал все последующие эпизоды. Мистер Третий неоднократно сообщал: прибыль в деле кинопроизводства для него вторична, он реализовал свое видение любимой киносерии. Хотя, вернее сказать, хотел продолжения, и Тэрриан предоставил ожидаемое, поэтому был оставлен "у руля".
Один режиссёр и постоянный актёрский состав повлияли на атмосферу, в которой протекали съёмки. Многие поклонники называют её "междусобойной". Такая характеристика обусловлена внедрением различных идей, поданных самими актёрами. Например, Ян Сосниок – исполнитель роли Миркла Ходэмчиана предложил экранизировать собственное сновидение (об этом статья "Предзнаменование финала"), а олицетворение Марии Коробовой – Паулина Андреева внесла в музыкальное наполнение сольного фильма о своей героине несколько любимых песен: "актёрам позволяют некоторые вольности для лучшей вживаемости в образ своих персонажей. А зрителям хотят передать эту связь с помощью музыкального наполнения" – как говорит штатный блогер VMPc, разбирая впечатления после просмотра фильма «Героиня» в рецензии.

Статья "Вид в замочную скважину на майское зрелище" поведала о втором саундтреке последнего эпизода. Им стала песня российской исполнительницы, обозначенная, как интерлюдия (небольшая вставная пьеса или секция внутри музыкального произведения, служащая для связки между другими частями либо для варьирования тональностями произведения). Она звучит после первой мелодии (прелюдии). Появление интерлюдии объяснено в рамках фичуретки: трек певицы хорошо отражает происходящее в «Героическом исходе», а навела на мысль об этом свойстве песни опять же Паулина Андреева, попросив использовать сингл Юлианны Карауловой "Внеорбитные" в титрах.
В качестве подтверждения оканчивается фильм о фильме видеоклипом на эту песню. Клип представляет собой вырезки из картины, что перемежаются пением Юлианны. Показательны вырезки тем, что фактически напрямую соотносятся со словами песни.
Моменты из клипа с исполнением песни Юлианной Карауловой

Как объясняет Дмитрий Торторов – закадровый голос и рассказчик фичуретки, целые строки посвящены происходящему в фильме, и отражают чувства героев и происходящие с ними события:

Мы не нуждаемся в рецензии нашего фильма.
То, что ощущаем мы, другим не видно.
* персонажи призывают воздержаться от характеристики предпринятым действиям, объясняя это своим отличием от простых людей. Всё, с чем сталкиваются герои, обусловлено их уникальным происхождением.

Сегодня молния и гром, завтра – мирно.
Но мы по сторону экрана, что закрыт ширмой.
* все события, в которые втянуты герои, происходят в их личной вселенной. Слова отражают выбор одним из ключевых героев личной юдоли – в конце фильма Миркл выбирает остаться вместе со всеми одним из вымышленных персонажей Зорана Митчелла, приключения которых режиссёр и описал в саге. Налицо факт разрушения так называемой "четвёртой стены", отделяющей реальный мир от происходящего на экране.
__________________________ 

Важно заметить, что изначально создатель ЭГО объяснил всё мысленными образами агонии мозга пациента, находящегося в больнице. Миркл Ходэмчиан после удара током попал в реанимацию. И происходящее в фильмах – субъективные видения, возникшие на грани между жизнью и смертью. Создатели продолжения саги обыграли это в пользу самих героев, сделав выдуманного Миркла осознавшим такое положение и решившем остаться в рамках фантазии. Таким образом авторы продолжения проявили почтение создателю, которого, как известно, отстранили от съёмок продолжения «Созвездия».
Дмитрий Торторов назвал окончание фильма вариацией лестницы Пенроуза. Так называется одна из "невозможных фигур", существование которых нереально в виде материального объекта. Лестница представляет собой такую конструкцию, при которой в случае движения по ней в одном направлении человек будет бесконечно подниматься, а при движении в обратном — постоянно спускаться. При этом после завершения визуального маршрута человек окажется в той же точке, с которой начал своё передвижение.
Схожесть конструкции с финалом картины, по словам Дмитрия, такова: изначально сага закончилась последней серией «Скитальцев», где история оказалась фантазией из глубин подсознания Миркла, находящегося в коме. «Героический исход» пошёл по аналогичному маршруту развития событий. Развязка, что в случае с фильмами холдинга POLIS, что в случае с эпизодами производства VMPc, оказалась примерно схожей. Только VMPc продвинулись дальше в плане приближения к действительности, разрушив "четвёртую стену" и представив Эпопею плодом воображения её реального создателя.
Как бы замысел не развивался, итог его один – контраст с явью, так же, как и хождение по гипотетической лестнице Пенроуза – точка назначения всегда одна.
Как говорится в статье первого тома "Феноменальный кассовый успех": мистер Третий сказал в кратком интервью, что они с небольшой съёмочной группой отправятся на острова, где проживает в настоящее время с детьми Зоран Митчелл – режиссёр первого кроссовера с разными супергероями «Созвездие». Именно с этого проекта началась вся сага, которую он и расписал в 2009-ом. После разногласий с продюсерами в 2010-ом по вопросам съёмок Зоран пожаловался на нервный срыв и уехал подальше от мегаполиса – к своим детям на острова Малайзии, где они живут по сей день, занимаясь натуральным хозяйством. Создатели продолжения ЭГО во главе с мистером Третьим планировали узнать у прародителя серии его отношение к тому, что фильмы продолжают выходить.
Зоран посмотрел вышедшие на тот момент (конец ноября 2016-го) эпизоды от VMPc и высказал своё мнение, отметив красоту «Лунных воинов».
Как оказалось, поездка к Митчеллу была спланированным замыслом, об истинных мотивах которой поклонников не известили. Только сообщили, что якобы хотят знать его мнение о продолжении киносерии, инициированном студией. Теперь, благодаря концовке «Героического исхода», прояснилась мотивация создателей: съёмки с участием режиссёра «Созвездия» прошли на островах Малайзии, где Зоран в настоящее время проживает. В фильме «Героический исход» роль ограничилась появлением без текста: он ночью вышел на пляж и посмотрел на звёздное небо, где под трек с названием "прелюдия" стал разворачиваться мультик, кратко освещающий весь сеттинг ЭГО, что буквально иллюстрирует момент зарождения в воображении Митчелла фабулы задуманной вселенной. 
____________________________

Разбор тематической связи текста интерлюдии с сюжетом «Героического исхода» продолжается:

Мы вдвоём, и нас давно уже накрыли волны.
Но мы живём, мы любим в этом мире огромном.
*уникумы не имеют поддержки, и в своей борьбе полагаются только на подобных им существ, которыми оказались лунные девчонки. Но при нахождении родственных душ их захлестнули события (накрыли волны). Не взирая на ужесточение противостояния в стане своих, казалось бы, союзников (воительницы оказались главными врагами уникумов), ребята продолжают надеяться на лучшее и по-прежнему видят в девчонках когнатическую связь.

Миллионы глаз смотрят на нас,
Делят на Венеру и на Марс.
Мы наденем солнцезащитные.
Мы с тобой внеорбитные.
* тут присутствует аллюзия на зрительские ожидания от фильмов ЭГО: всем хотелось наличия любовной связи уникумов хоть с кем-то, в «Лунных воинах» чаяния публики были утолены: герои нашли дам сердца. Марс, как воплощение мужественности, и Венера, как символ женского начала, подразумеваются в исконно этом ключе, но дополнительная образность заключена в космическом происхождении персонажей, что усиливает симбиоз слов песни и мифологии фильма.
"Надевая солнцезащитные", герои словно скрываются от чужих требований, находясь в отрыве от зрительских желаний. Они оказываются "внеорбитными" – находящимися вне поля предсказуемости своих истинных мотивов. Если «Лунные воины» подарили романтику, «Героический исход» аннигилировал её жестким прагматизмом: оказалось, что любовная связь команд Миркла и Сейлор Мун была тщательно продуманным планом по созданию мотивации для девчонок в деле противостояния с могущественным противником, нападение которого Миркл начал предчувствовать после знакомства с ними. Уникумы хладнокровно манипулировали чувствами партнёрш для привязки и последующего использования их в битве.

Наши корабли то вверх, то опять тонут.
* на жизненном пути всех поджидают взлёты и падения, не исключение это и для наших ребят из ЭГО. Примечателен отрывок помимо метафоры визуальным соответствием: в клипе слова сопровождаются знаковой сценой фильма, где космические корабли корпораций то возносятся со стартовой площадки в небо, то движутся кверху днищем на землю благодаря усилиям команды уникумов.

И пусть никто нас не поймёт кроме этих комнат,
Пусть никто нас не заметит кроме этих окон,
Не дадим смотреть на нас под микроскопом.
* несмотря на отсутствие поддержки со стороны окружения, превозмогая осуждение и непонимание, отчужденцы продолжают миссию, не надеясь даже в будущем быть оправданными (никто нас не заметит кроме этих окон). Ребята понимают, что в первую очередь людям интересно отличие уникумов от остальных, поэтому непохожие будут подвергнуты длительным опытам, и свой век проведут в качестве "лабораторных крыс". Допустить такое точно не в планах команды (не дадим смотреть на нас под микроскопом). И этот момент в клипе оказался снабжён тематическим видеорядом: когда в песне речь идёт о комнатах, показано высокое помещение цилиндрической формы, где в плену содержится команда Миркла. Символизм заключается в единственной откровенной исповеди касаемо своего происхождения, поведанной пленниками. Говоря, что героев никто не поймет кроме этих комнат, текст песни подразумевает единичный случай, когда уникумы раскрывают правду, не по своему желанию, естественно, а находясь под воздействием неизвестного препарата, служащего сывороткой правды для них. Слова "окон" и "микроскопом" тоже приблизительно описывают кадры из фильма: единственное окно, через которое на пленников смотрят группа исследователей с высоты, а упоминание микроскопа сопровождается показом дисплея видеонаблюдения, располагающегося в комнате, где находятся исследователи. На экране так же видны изучаемые.

Мы вдвоём, и нас давно уже убило током.
* вновь легко провести аналогии с происшествием, погрузившем Миркла в кому. Тот Миркл, что на больничной койке лицезрит приключения персонажей, сконструированные подсознанием, действительно находится на пороге смерти. А его "спутник" лишь мозг, что судорожно ищет способы выжить, перебирая архив глубин памяти – отсюда все эти образы. Так компенсируется бессилие, возникает воображаемая реальность, где Миркл вновь полон сил. Через нафантазированных героев бедняга пытается вернуться к обычному состоянию, где он владеет телом. Ведь в сновидениях происходящее тоже гиперболизировано, а состояние комы схоже с пребыванием во сне.

Но мы живём, мы любим среди бетонных блоков.
* Не взирая на статус умозрительных конструктов (вымышленных существ), герои продолжают существовать и взаимодействовать с локацией, в которой находятся. Несмотря на свою "нереалистичность", они продолжают жить. Тут подана довольно сложная аллегория. Как бы не казались герои фантастичными и оторванными от реальности, для них существование себя неоспоримо. "Среди бетонных блоков", или иными словами – в тусклом и унылом мире выжить помогает фантазия. Она пёстрая и необычная, живая и любимая (не стал бы в неё убегать от серости создатель, будь она искусственной и ненавистной).

Пусть нам не узнать из книжек
Или новостей, каким же
Будет новый день, ветром по воде.
* в этих строках совмещены несколько отсылок, рассчитанных на преданных знатоков. Во-первых, слова "пусть нам не узнать из книжек или новостей..." служат ретроспективой в самое зарождение Эры кроссоверов (период, когда кроссовер «Созвездие» начал повествование о команде, а не о каждом её составляющем по отдельности. Именно тогда ЭГО и начала зарождаться как масштабный киносериал). После событий «Созвездия» уникумов изолировали территориально в качестве обеспечения удобства наблюдения за ними. В то время, как остальной мир кардинально менялся и являлся динамичной системой, локация для наблюдения была статичной – никаких сведений о мире за пределами существования этой области не проникало, это была замкнутая консервативная общность, созданная искусственно. Своего рода, полигон для опытов. Цитируемые слова песни указывают на невозможность получения сведений извне, намекают на ограниченность взглядов и дают понять, почему отчужденцы стали озлоблены на всех: они не взаимодействовали ни с кем, не ощущали пульса общественной жизни, не адаптировались к ней.
Следующая отсылка кроется в недостижимости знаний о предстоящем. Она видоизменена и сформулирована иначе, нежели оригинальная выдержка из рассказа Сейлор Плутон в сцене первой встречи с Мирклом в эпизоде «Лунные воины», где хранительница рассказывает о себе. Там упоминается неизведанность и непрекращающаяся изменчивость будущего: "Я помню все, что было в прошлом, и многое из того, что еще только должно произойти. Но не знаю будущего наверняка, оно слишком зыбко и нередко может измениться от одного неосторожного слова или жеста" (шестой абзац рецензии).
В сравнении с отрывком песни не меняется суть, только формулировка. "Каким же будет новый день" неизвестно, "ветром по воде" – даже малейшее событие привнесёт новизну и всё может изменить. К тому же, такое сравнение, как "ветром по воде", напоминает схожее по смыслу поэтичное определение "Эффекта бабочки" из Теории Хаоса: взмах крыла бабочки на одном континенте может вызвать землетрясение на другом.

И мир даже не посмеет, поставить под сомненье.
Этот терпкий вкус наших светлых чувств.
* повторение лейтмотива всей песни: воображаемый статус героев не позволяет усомниться в их живости и реалистичности в рамках родного им мира. Они живут и чувствуют, о чём песня неустанно напоминает, призывая проникнуться их переживаниями и самоощущением.

Все мелодии, звучавшие по завершении фильма, включая анализируемую выше интерлюдию: